Войти
header

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

Тренинги по продажам

 

 «Академия продаж» – это комплекс, включающий в себя семинары и тренинги по продажам, состоящий из 4 этапов, которые позволят овладеть тонкостям и приемами всего цикла активных продаж: начиная от холодного звонка клиенту, заканчивая встречей и заключением договора, правильно презентовать товар и выявлять потребности клиента. Семинары и тренинги по продажам помогут менеджерам разрешать сложные ситуации в процессе торговли, конструктивно разрешать конфликты.

 

I этап «Активные продажи». Технология эффективных продаж.

(16 часов - 2 дня). Используется видеосъемка

 

"Не сезон, поэтому у нас нет продаж".

"Наш товар проигрывает конкурентам. Я не могу уговорить клиента".

"У нас дороже, чем у конкурентов. Так что это не возможно продать".

Кто из нас не пытался оправдать такими фразами низкий уровень продаж? Как же действовать, чтобы добиться результата? Чтобы человеческий фактор повернулся к вам лицом, а не другой частью тела? Чтобы личные качества компенсировали недостатки маркетинга и сезонность?

Мы готовы научить Вас этому искусству.

 

Программа:

  • Профессиональные качества успешного менеджера
  • Этапы продаж
  • Типы потребностей
  • Презентация товара
  • Преодоление волнения перед продажей
  • Приемы активного слушания
  • Управление вниманием клиента
  • Преодоление сомнений и возражений
  • Содействие принятию решения о покупке
  • Индивидуальный стиль общения
  • Как разговаривать о цене
  • Устранение типичных ошибок менеджеров на заключительном этапе продажи
  • Долговременное взаимодействие с клиентом

 

В результате тренинга, участники смогут:

  • Отработать навыки продаж на каждом этапе
  • Сформировать индивидуальный стиль продаж
  • Повысить эффективность личных продаж
  • Налаживать долгосрочный контакт с покупателем
  • Повысить процент повторных обращений

 

 

II этап "Активные продажи". Установление контакта. Выявление потребностей. Презентация товара.

Используется видеосъмка 


В результате тренинга участники смогут:

  • Научиться готовиться к любым переговорам, как информационно, так и психологически
  • Отработать навык установления контакта
  • Анализировать потребности клиента
  • Выработать уверенность при общении с "первыми лицами компании"
  • Увеличить количество деловых контактов

Программа:

  • Общие представления о психологии потребителя
  • Факторы, влияющие на принятие решения о покупке
  • Внешние и внутренние ресурсы менеджера (продавца)
  • Сбор информации о клиенте
  • Внутренний настрой
  • Приветственные фразы менеджера
  • Особенности невербальной коммуникации (мимика, жесты)
  • Как завоевать доверие клиента в ограниченное время?
  • Собственные барьеры для установления контакта
  • Правила проведения презентации товара
  • Правила постановки вопросов

 

III этап "Активные продажи". Аргументация. Методы психологического влияния. Работа с возражениями. Заключение сделки. Сопровождение постоянных клиентов. Телефонные переговороры.

Используется видеосъемка

 

В результате тренинга участники смогут:

  • Использовать во время переговоров эффективные методы психологического влияния
  • Узнать особенности собственного поведения в ситуации влияния
  • Проанализировать позитивные и негативные стороны влияния
  • Отработать индивидуальные способы влияния
  • Эффективно использовать телефон как средство коммуникации

Программа:

  • Виды психологического влияния
  • Правила формирования аргументации и контр аргументации
  • Правила реагирования на эмоциональные высказывания
  • Манипуляция, как особый вид психологического влияния
  • Работа с возражениями
  • Переговоры о цене
  • Завершение сделки
  • Особенности телефонных переговоров
  • Виды телефонных переговоров и их этапы
  • Повышение эффективности телефонных переговоров

 

IV этап "Активные продажи". Сложные ситуации в процессе продаж. Ссоры, конфликты. Дебиторская задолженность.

В результате тренинга участники смогут:

  • Овладеть методами профилактики профессионального выгорания
  • Научиться эффективно разрешать конфликтные ситуации
  • Развить и закрепить практические навыки возврата дебиторской задолженности
  • Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Программа:

  • Виды сложных взаимодействий в работе продавца
  • Причины возникновения сложных ситуаций и конфликтов
  • Понятие конфликт. Понятие ссора
  • Человек, как возможный источник конфликтной ситуации
  • Регулирование собственного эмоционального состояния
  • Техники анализа конфликтной ситуации
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций
  • Дебиторская задолженность
  • Причины возникновения дебиторской задолженности 
  • Подготовка и организация эффективных переговоров 

  Появились вопросы ?

...

 

Наши клиенты