Войти
header

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

Развитие кадрового резерва

Цель обучения: 

  • Развитие управленческих компетенций до уровня корпоративного профиля успеха.
  • Формирование команды управленцев для решения общих бизнес - задач.

 

Данная программа  разработана консультантами НОУ «Бизнес – Рост», является авторской, прошла процедуру лицензирования и доказала свою эффективность на более 20 предприятиях Кузбасса с 2009г.
В результате длительного опыта, программа усовершенствована и полностью отработана, в результате воспринимается участниками без особого напряжения, её содержание усложняется постепенно, от этапа к этапу не создавая у участников ощущения невозможности освоения материала и, по этой причине, его отторжения.  Каждый блок является логическим продолжением предыдущего, в связи с этим не рекомендуется изменение последовательности тем.
Каждый из предлагаемых элементов учебной программы включает в себя как обучающий, так и коррекционный компонент, что способствует лучшему усвоению знаний, формированию потребности в продолжение совершенствования, коррекции участников группы.
Как правило, в различных компаниях общий уровень подготовленности руководителей среднего звена имеет значительную амплитуду, в связи с этим требуется адаптация программы под каждое конкретное предприятие.
С целью определения психологических особенностей, уровня развития того или иного навыка у личности, а так же последующей оценки степени полученных знаний в сравнении с первоначальными, желательно предварительное проведение диагностической процедуры, в результате которой можно составить прогноз и индивидуальную программу развития каждого руководителя.

 

Диагностическая процедура.
Диагностическая процедура включает следующие этапы:

  • Анкетирование с элементами мини-кейсов. Респонденту предлагается ответить на различные вопросы открытого и закрытого типа. Некоторые из вопросов требуют от респондента описать методы решения той или иной управленческой ситуации.
  • Тестирование. Респонденту предлагается ответить на вопросы психологического теста с целью уточнения профессионально значимых качеств личности. Особое значение результаты тестов имеют для повышения эффективности социально-психологических тренингов.
  • Игровое моделирование. Диагностическая групповая процедура. Проводится со всеми участниками программы повышения квалификации. В процессе группового взаимодействия, члены группы могут продемонстрировать свои коммуникативные и управленческие способности. Данное занятие дает возможность оценить знания и навыки менеджеров и умение их применять в деятельности группы. Так же данное мероприятие осуществляет мягкое вхождение членов группы в процесс обучения.
  • Интервью с каждым участником (используется периодически, в зависимости от поставленных задач)

Диагностическая процедура проводится в учебном помещении (тренинговое) на протяжении 6 - 10 часов,  двумя - тремя психологами. Процесс записывается на видеокамеру.
По итогам процедуры выдается отчет – рекомендации на каждого специалиста и группу в целом. 
С целью снижения уровня тревожности и повышения мотивационного эффекта от процедуры, по итогам проводится индивидуальная консультация  каждого участника.

 

Программа обучения

1 блок программы: Тренинг  «Образ «Я» руководителя среднего звена»
Данный тренинг направлен на осознание руководителями  своих значимых профессиональных качеств и  личностного ресурса. Понимание роли руководителя среднего звена и его места в структуре компании. Мотивирует участников к развитию и карьерному продвижению.

2 блок программы: « Развитие коммуникативных навыков»
Одним из критериев эффективности  руководителя во взаимодействии с коллегами и подчинёнными является уровень развития коммуникативных навыков. Данные программы направлены на повышение эффективности общения и создание индивидуальных технологий эффективных коммуникаций.


Наименование
блока
№ п\п

Наименование
обучающей программы

Продолжительность программы

Коммуникативные  навыки

1

Общие навыки публичных выступлений и проведения переговоров с подчиненными

2 дня – 20 часов
(с использованием видео съемки)

2

Профилактика конфликтов в коллективе. Разрешение конфликтов.

2 дня –16 часов (с использованием видео съемки)

3

Эффективное взаимодействие в рамках производственной деятельности.

2 дня – 20 часов
(с использ. видео съемки)

 

3 блок программы: Организационно -  управленческие навыки
Одним из методов повышения эффективности коллективной  деятельности персонала является командообразование. Люди, сплоченные вокруг единой цели, двигаются к достижению данной цели намного эффективной, чем разрозненные межличностными конфликтами и сугубо индивидуальными интересами.
Данный блок направлен на улучшение психологического климата в трудовом коллективе, осуществляющим свою деятельность в командном формате.

Организационно -управленческие навыки

4

Основные принципы управления персоналом. Методы оказания влияния на персонал. Команда и коллектив.

2 дня – 22 часа
(с использованием видео съемки)

5

Не материальные методы мотивации персонала. Управление по средствам мотивации.

2 дня – 18 часов

6

Организация рабочего времени руководителя. Систематическое планирование.

2 дня -18 часов

 

4 блок программы: личностно - деловые качества 
Одним из важнейших качеств успешного специалиста является навык адекватной оценки собственной деятельности. Именно умение повышать свою эффективность в повседневной деятельности делает из специалистов профессионалов в своем деле. Невозможно без приобретения определенных навыков и знаний постоянно заниматься совершенствованием и развитием своей личности. Данный блок направлен на приобретение первичных знаний и навыков в данном направлении.

Личностно – деловые качества

7

Руководитель. Психологические особенности деятельности. Принятие и особый стиль исполнение «Роли»

2 дня -20 часов
(с использованием видео съемки)

8

Профилактика профессионального выгорания. Обеспечение профессионального роста. Управление стрессом.

2 дня -16 часов

9

Формирование программы личностного роста. Построения плана карьеры.

2 дня -18 часов

С целью адаптации программы  необходима предварительная  встреча тренера с заказчиком.
Обсуждение каждого из элементов программы с заказчиком дает возможность внести в программу изменения, которые создадут максимальное соответствие программы желаемому результату.
Рекомендованный график обучения: 1 тренинг через 2 - 3 месяца
Количество участников в группе: 12 человек

 

Проведение программы возможно как на территории НОУ "Бизнес-Рост", так и на территории заказчика.
Срез полученных знаний в процессе обучения участников проекта

"Кадровый резерв"
С целью оценки полученных знаний в процессе обучения по программе «Кадровый резерв», проводится итоговая аттестация.
Содержание данного этапа зависит от наличия или отсутствия предварительной диагностической процедуры.

В завершении обучения участникам программы выдается:

  • диплом «Института современного менеджмента «Бизнес – Рост» о повышении квалификации.
  • В случае обучения на отдельных блоках – сертификаты об  участии в конкретном тренинге

В стоимость входит:

  1. Адаптация программы:

корректировка содержания тренинга с учетом поставленных заказчиком задач, направления деятельности компании, индивидуальных особенностей участников - уровня подготовленности, возраста, образования, должности и т.д.

  1. Раздаточные материалы для каждого участника
  2. Краткий отчет - рекомендации на группу в целом после первого или второго блока
  3. Посттренинговое сопровождение  (позволяет адаптировать полученный на тренинге опыт в бизнес-процессы Вашей компании):
  • Ответы на вопросы участников по электронной почте.
  • Консультация менеджера по персоналу и непосредственного руководителя по предоставленным в процессе тренинга технологиям и вариантам контроля применения.

 Заказать бесплатную консультацию

...


Наши клиенты