Войти

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

Семинар - тренинг г. Кемерово

«Эффективные продажи»

Менеджерам и администраторам торгового зала, продавцам – консультантам,

старшим продавцам.

_____________________________________________________________________

Тренер: менеджер по персоналу, бизнес-тренер, консультант в сфере кадрового консалтинга.
Опыт проведения открытых и корпоративных тренингов и семинаров по следующим направлениям: «Эффективные продажи», «Формирование коммуникативных навыков», «Управление конфликтами», «Командообразование», «Эффективное управление персоналом», «Работа с возражениями», «Нематериальная мотивация» и т.д. (г Кемерово)
Если перед Вами стоит задача увеличения объема продаж, без грамотных, владеющих технологией продаж продавцов и менеджеров Вам не обойтись. Обучать самостоятельно и тратить большую часть своего времени или прибегнуть к помощи специалистов - решать Вам. Профессиональные тренинги продаж значительно экономят время руководителя на обучение и повышают результативность Ваших сотрудников.
В процессе данного тренинга участники освоят технику результативных продаж, отработают навыки эффективной презентации компании, ее продукта, научатся выявлять потребности и отвечать на возражения клиентов.

Весь курс разбит на блоки: группа получает теоретические знания и каждую тему закрепляет на практике.

Форма занятий : тренинговые упражнения, ролевые игры, работа в группах, групповые дискуссии, индивидуальная работа с каждым участником. Предусмотрен раздаточный материал.

В программе:

  • Ознакомление с теорией продаж.

Понятие продаж. Факторы успеха. Типы продаж

Классическое деление на 5 этапов продаж. Стили продаж

  • Первая продажа - продажа самому себе . Конкурентные преимущества компании. 10 фактов, которые вызовут доверие к вашей компании и продукту.
  • Товар глазами покупателя. Достоинства и выгоды вашей продукции. Способы перевода свойств вашего предложения на язык выгод клиента. Удачные метафоры и сравнения, применительно к вашим продажам.
  • Клиент как открытая книга . Навыки активного слушания Выбор удачной позиции в продажах. Освоение навыка чтения языка жестов и телодвижений.
  • Эффективные вопросы к покупателю. Типы задаваемых вопросов. Стратегия выявления потребностей. Общение с замкнутым и открытым клиентом.
  • Эффективные ответы на возражения. Аргументация достоинств вашей фирмы и вашего товара. Диагностика типов сопротивлений при продажах. Стратегии преодоления незаинтересованности, ошибочной установки, обоснованной претензии и скептицизма.
  • Конструктивные конфликты. Особенности работы с «трудными» и возврат задолженности. Тактики выстраивания конструктивного взаимодействия с конфликтным клиентом .
  • Креативность в продажах.

Смотреть фотоальбом

Наши клиенты