Войти

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

                                         Российско-британская программа МВА в г. Кемерово!

Октябрь 6 – 7                                 Профессиональные навыки менеджера                            2 блок программы

Бизнес – тренер : Сергеев Александр Михайлович - ведущий преподаватель высшей школы бизнеса «МИРБИС», руководитель проекта «Шкала преподавателей МВА МИРБИС», автор учебных пособий и книг для слушателей МВА «Организационное поведение», «Поведение потребителей» (ЭКСМО, 2006 г.), доцент Московского городского педагогического университета. Работает в качестве независимого консультанта по организационному развитию и поведению потребителей, а также бизнес-тренера. Среди клиентов «Росгидромет», «Альфа Банк», «Мауер – аудит», ЗАО «Милатекс», «Интермедсервис», IQ marketing , Good Look.

Цель повышение коммуникативной эффективности участников

Тема 1. Психология общения – главный навык менеджера, как публичной персоны. Основные компоненты психологии общения: коммуникация, перцепция, интеракция. Аксиомы П. Вацлавика. Портрет идеального коммуникатора. Позиционирование в общении. Фильтры и стереотипы в общении. Модальности. Информационные системы человека.

Тема 2. Невербальные средства общения . Механизм формирования первого впечатления. Проксемика и эргономика как средства коммуникации. Основные группы жестов. Открытая и закрытая позиции в общении. Мышечный панцирь и маски. Убедительный и доверительный стили общения. Глазодвигательные реакции.

Тема 3. Вербальные средства общения . Основные техники слушания Пристройки к партнеру. Управление выразительными средствами голоса. Техники построения позитивного контакта с партнером. Техники нейтрализации агрессии. Деловой комплимент.

Тема 4. Лидерство коммуникации. Лидерство, самоактуализация и личностный рост. Пирамида потребностей А. Маслоу. Защитные механизмы и примитивные реакции. Личность и ее мотивационные системы. Основы психодиагностики. Коррекция эмоционального состояния партнера по общению.

Тема 5. Имиджирование как управление впечатлением о себе у других людей посредством предъявления своего внешнего образа другим людям. Фактор внешней привлекательности в процессе общения. Теория «слепого пятна» Джохари. Определение эмоционального состояния человека по его одежде. Основные каноны делового стиля одежды. Фактор цветового восприятия в имиджировании.

Тема 6 . Конфликтология. Виды конфликтов. Структура конфликта. Причины деловых конфликтов. Планирование конфликта. Пути решения делового конфликта. Стили поведения в конфликте. Стратегии конфликта. Тест на диагностике, предрасположенности личности к конфликтному поведению. Ситуация для анализа.

Тема 7. Навыки ведения деловых переговоров . Роль и место переговоров в системе человеческих взаимоотношений. Силовой ресурс в переговорах. Техники противодействия манипуляциям. Мотивация на взаимодействие в переговорном процессе. Приемы выявления скрытой информации. Основные психологические стили поведения в переговорном процессе. Этапы ведения переговоров. Деловая игра.

 Скидки : при участии 2-х чел. - 10%;

По долгосрочному договору – от 15% до 20%, При участии 3-х чел. – 4-й чел. бесплатно!

В стоимость входит: комплект авторских методических материалов, обеды, кофе-паузы, сертификат.

Участникам семинара скидка на подбор персонала в текущем месяце - 30%

Наши клиенты