Войти

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

Посмотреть фотографии с семинара

На протяжении более сорока лет европейские бизнес - школы лавировали между теорией и практикой, инновационными и традиционными предметами, имея своей целью, создание такой программы, которая бы действительно готовила настоящих профессионалов для мира бизнеса.

Результатом работы стала программа MBA “Мастер делового администрирования (Master of Business Administration)»

Данная программа преподает новые идеи, передовые технологии и методики, учит думать о новых проблемах, в том числе о таких, которые не имеют четкой структуры.

Российско-британская программа МВА в г. Кемерово!

«УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯМИ» г.Кемерово

ВОРОНИНА АННА ВЛАДИМИРОВНА Кандидат психологических наук, руководитель Центра корпоративных и инновационных программ обучения Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС». В настоящий момент является руководителем программ корпоративного обучения сотрудников высшего управленческого звена компании ОАО «Нижфарм», сотрудников кадрового резерва высшего управленческого звена ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», программы «МСФО: подготовка к ДипИФР АССА». Ранее работала зав.кафедрой психологии управления Московского гуманитарного института им.Е.Р.Дашковой, директором по персоналу, специалистом по подбору персонала. Тренинги проводит с 1997 г/>..

Цель – формирование у слушателей компетенций необходимых для самостоятельной реализации ими практически ориентированных исследовательских проектов по основным типам управленческих проблем на основе научных методов менеджмента. Эти компетенции являются условием эффективного принятия управленческих решений.

Задачи:

- знакомство с основными типами управленческих проблем и значением исследовательской деятельности в менеджменте;

- освоение общей схемы хода управленческого исследования, принципов формулирования объекта и предмета исследования, целей и задач, гипотезы, овладение навыком разработки программы и плана исследования;

- знакомство с такими методами эмпирического исследования, как наблюдение, интервью и анкетирование, эксперимент, диагностика, принципами их применения в ходе исследовательской деятельности, ограничениями и ошибками, которые могут возникнуть при их применении;

- овладение навыками адекватного выбора плана экспериментального исследования, разработки анкеты под задачи исследования, осуществления наблюдения за процессом деятельности;

- знакомство с требованиями к аттестационной работе на программе МВА;

- знакомство с этическими принципами проведения исследований.

- овладение рядом методов, применяемых в процессе принятия управленческих решения в том числе, методами активизации творческого мышления, методами оценки альтернатив.

При определении задачи управленческого исследования очень важно разграничить содержание и процесс. Это значит, что концептуально необходимо отделить содержание задачи от способа, которым она будет решаться; то есть, разделить контент (что) и процесс (как). Методы исследования, применяемые в процессе анализа, будут направлены на то, как искать пути решения задач.

Несмотря на существующее разнообразие подходов к управленческим исследованиям, все они, по сути, придерживаются определенной последовательности решения проблемы, которая может служить как систематический критерий для любого менеджера, занимающегося исследованием на любом уровне.

СОДЕРЖАНИЕ:

/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>/>

Процесс управленческого исследования

Концептуальная основа

Этика в управленческих исследованиях Начало работы над исследованием

Научные методы, применяемые в управленческих исследованиях

Повышение квалификации менеджеров и управленческое исследование

Наши клиенты