«Стратегический маркетинг или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж»

Войти

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


+7 (3842) 90-10-80

Тел в г.Кемерово

 

8 800 505 25 22

звонок бесплатный

Работаем по РФ


Мы в соцсетях

«Стратегический маркетинг или что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем (маржу) продаж», 26 сентября 2010г. , тренер Константин Терехин (г.Москва)
  
Дробинина Т.Ф. ООО «СибРеклама», ген.дир. «Я думаю, что смогу применять в работе нашего агенства».
 
Селезнева А.Ю. ООО «Новое радио» дир.отд.продаж. «Интересно, наблюдательно».
 
Тихонов А.И. ООО «Новое радио» ген.дир. «Интересное изложение материала, присутствует наглядность, что является преимуществом».
 
Федоров В.Г. ЗАО «Макс» дир.филиала. «Интерестно получать нетривиальные подходы к развитию бизнеса».
 
Хрисанова О.А. ООО «Е-Лайт-Телеком» нач.абонентск.отд. «Положительное впечатление! Однозначно классические теории маркетинга отходят на второй план. В России пришло время Д.Траута».
 
Солоп Н.Г. ООО «Е-Лайт-Телеком» нач.ком.отдела. «Полезная информация в доступной форме».

Наши клиенты