Войти

г.Кемерово
пр. Химиков, 10Б

8(384-2) 90-10-80

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Мы в соцсетях

Тренер-консультант Афонина Елизавета Юрьевна г. Москва.

 В рамках семинара участники изучили следующие темы:

 Стратегическое и оперативное управление человеческими ресурсами: общие черты и отличия.

  • Организация стратегического управления человеческими ресурсами компании.
  • Взаимосвязь стратегии управления человеческими ресурсами со стратегией компании.
  • Типы стратегий управления человеческими ресурсами.
  • Стратегические направления работы с персоналом компании.
  • Стратегические программы по работе с персоналом по стратегическим направлениям.
  • Формирование раздела «персонал» стратегического плана компании при помощи ключевых областей и задач.

Содержание системы управления человеческими ресурсами.

  • Человеческие ресурсы как объект управления. Принципы, закономерности, формы и методы управления персоналом в организации. Содержание системы управления человеческими ресурсами компании.
  • Количественные и качественные характеристики персонала компании.
  • Роль и место управления человеческими ресурсами в деятельности организации.
  • Формирование и развитие человеческих ресурсов в организации.

 

Формирование человеческих ресурсов организации.

  • Маркетинг персонала и корпоративный имидж компании.
  • Определение количественной и качественной потребности в персонале. Методы определения потребностей: нормативный и экспертный.
  • Подбор и отбор персонала: источники, формы и методы. Алгоритм принятия решения по приему персонала.
  • Испытательный срок и его прохождение.
  • Содержание адаптации сотрудников и ее организация в компании.

Развитие человеческих ресурсов организации.

  • Формирование и развитие корпоративной культуры. Методика оценки состояния корпоративной культуры. Формы и методы развития корпоративной культуры. Диагностика, создание основ и трансляция корпоративной культуры.
  • Система мотивации персонала в организации. Цели и задачи мотивации. Основные концепции мотивации. Система материального стимулирования персонала и порядок ее создания. Модели стимулирования персонала. Ключевые области и задачи. Нематериальные аспекты мотивации.
  • Социальный пакет сотрудников компании. Алгоритм построения системы материального стимулирования.
  • Создание и развитие системы обучения персонала. Определение потребностей в обучении. Разработка целей обучения и формирование обучающих программ. Формы и методы обучения. Центр обучения в организации: цели, задачи и организация деятельности. Концепция самообучающейся организации и корпоративные университеты.

Развитие и поддержка человеческих ресурсов организации

  • Управление конфликтами в организации. Содержание и типы конфликтов. Модели управления конфликтами. Этапы разрешения конфликтных ситуаций.
  • Коммуникации в организации. Содержание процесса коммуникации. Виды и формы коммуникаций. Создание системы коммуникаций. Система трансляции информации.
  • Понятие лидерства. Пути и способы выявления лидеров. Создание и развитие лидеров.
  • Содержание понятия «команда», типы команд. Этапы формирования и развития команды. Практические рекомендации по командообразованию в организации.

Субъекты управления человеческими ресурсами.

  • Организационная структура управления персоналом в организации. Организация эффективной деятельности службы управления человеческими ресурсами и требования к менеджерам по управлению персоналом.
  • Нормативная база по управлению человеческими ресурсами. Инструментальные средства управления человеческими ресурсами в организации.

 Отзывы участников:

 «Интересно изложен материал и примеры актуальные, на практике есть что применить и использовать в работе» (Компания «Гуд Лайн»)

 «Полезный для общего развития блок» (Компания «Шанс плюс»)

 «Польза для формирования новых мыслей и применение новых навыков в компании» (Компания «Дубль Гис»)

 «Помогает понять функции, процессы в создании отдела по персоналу» (Компания «Стройсервис»)

Наши клиенты